Главная / Экономика / Россияне не готовы покупать машины онлайн – эксперт



Россияне не готовы покупать машины онлайн – эксперт

Автосалоны запустили сервисы по онлайн-продаже автомобилей на время действия режима самоизоляции. Понравившуюся модель обещают доставить на эвакуаторе прямо домой. Однако россияне к совершению таких покупок удаленно не готовы психологически, считает автомобильный эксперт Алексей Аксенов.

Выбрать машину онлайн можно было и раньше. Ее привозили в автосалон, откуда владелец забирал покупку самостоятельно. Услуга была, но спросом среди россиян почти не пользовалась. Теперь автосалоны предлагают не только забронировать машину, не выходя из дома, но и обещают доставить ее домой на эвакуаторе. Данный сервис уже подключил отечественный производитель автомобилей. Дистанционно можно приобрести автомобиль в кредит, а также воспользоваться программой trade-in. В текущей ситуации переход на продажи в онлайн позволит реализовать старые модели и поддержать данный сегмент экономики, считает автомобильный эксперт Алексей Аксенов, но россияне к такому нововведению не готовы. «Если у человека нет возможности посетить салон, то купить машину онлайн для него привлекательная опция. Вопрос в том, насколько готов покупатель в принципе совершать покупку автомобилей, учитывая неясность экономической ситуации, нестабильность на работе, а тем более совершать эту покупку в кредит», — рассказал в интервью радио Sputnik эксперт.

По его словам, россиянам сложно совершать покупку таких глобальных вещей, как автомобиль, удаленно. «Необходимо прийти в салон, пощупать автомобиль, насладиться атмосферой. Автомобиль – это серьезная покупка, заказать его, как носки, по интернету для большинства россиян психологически сложно», — отмечает он.

Российский авторынок завершил год в плюсе и даже показал небольшой прирост в январе — традиционно провальном для продаж месяце. «Автостат» прогнозирует падения рынка до 10% к концу года, но прогноз еще будет корректироваться с учетом текущей экономической ситуации.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*