Главная / Потребрынок / Эксперты «Авито» назвали города с самой дорогой и дешевой доставкой продуктов



Эксперты «Авито» назвали города с самой дорогой и дешевой доставкой продуктов

яндекс

МОСКВА, 6 мая — ПРАЙМ. Самая высокая стоимость услуги по доставке продуктов на «Авито» в апреле в России отмечалась в Москве, а самая низкая — в Омске, сообщили РИА Новости в сервисе для размещения объявлений.

«Цены за услугу по доставке продуктов в апреле в большинстве крупных городов страны снизились по отношению к марту. Средняя стоимость доставки продуктов на «Авито» по России составляет 356 рублей. Дороже всего услуга обойдется жителям Москвы, Тюмени, Ульяновска, Красноярска и Санкт-Петербурга», — рассказали в компании.

Сервис указывает, что во всех этих городах средняя цена услуги превышала 400 рублей — в Москве в апреле она составила 554 рубля, в Тюмени — 445 рублей, в Ульяновске — 419 рублей, в Красноярске — 416 рублей, в Санкт-Петербурге — 411 рублей. «Самая дешевая доставка — в Тольятти, Волгограде и Омске, где средняя цена услуги ниже 250 рублей», — добавили в «Авито». Так, стоимость услуги в Омске составляла 215 рублей, в Волгограде — 231 рубль, в Тольятти — 243 рубля.

По оценке сервиса, наибольшей популярностью услуга в апреле пользовалась в Москве и Санкт-Петербурге — на эти города приходилось 19% от общефедерального предложения и 17% спроса. «В Уфе, Краснодаре и Казани спрос на доставку продуктов несколько менее активный, однако эти города делят второе место по уровню заинтересованности жителей в доставке продуктов», — указали в компании.

В сервисе отметили, что в период самоизоляции запрос «доставка продуктов» на «Авито» вырвался в лидеры по популярности. «Еще в марте доставка продуктов интересовала немногих: этот поисковый запрос занимал 7 006 позицию в топе самых распространенных. В апреле ситуация кардинально поменялась, запрос «доставка продуктов» стал самым популярным на платформе и занял 1 место в топе», — сообщили в компании.

«Услуга предлагается в разделе «курьерские поручения»: всего за месяц число объявлений с доставкой продуктов значительно выросло – теперь на их долю приходится четверть всех объявлений раздела. Еще год назад этот показатель составлял всего 1%, а в марте — 13%. Спрос на доставку продуктов увеличился в 12 раз по сравнению с мартом», — добавили в «Авито».

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*